Рекомендации
Здесь я решил привести некоторые рекомендации по работе с сообщениями, на что стоит обратить внимание перед отправкой сообщения.
- Прочитайте правила
соответствующих групп новостей Chartas/Netiquette)! Правила для MS-групп находятся
на сайте www.eu.microsoft.com/germany /support/userhuser/netikette.htm:
общепринятые во всем Usenet, например, здесь: http://home.pages.de/~gerlo/dni/
или в группах: news:de.newusers.mfos и news:de.newusers.questions.
- Сначала осмотритесь,
что происходит в группе.
- Проверьте, перед тем,
как повторять вопрос, не поступил ли уже на него ответ.
- Задавайте вопрос, не
относящийся к обсуждаемой теме, не в цепочке сообщений (Thread или Diskussionsfaden),
а начинайте новый Thread.
- По возможности, задавайте
только один вопрос в сообщении. Если вы хотите задать несколько вопросов,
создавайте для каждого вопроса отдельное сообщение.
- Задавайте вопрос только
в одной группе — избегайте одновременной отправки вопроса в несколько групп
(crossposting).
- Если в исключительных
случаях кросспостинга не избежать, устанавливайте флажок Отвечать в...
(Follow-Up To) только в одну группу. Это правило действует и при ответах.
В открытом сообщении из меню Вид нужно
выбрать команду Все заголовки и в поле Отвечать в... (Follow-Up
То) выбрать или внести "одну" группу новостей, В конце сообщения
указывайте, что установлен флажок Отвечать в... (Follow-Up To).
- Квотируйте (цитируйте)
не все сообщения, а только пункт, на который отвечаете. Ответ пишите "под"
цитируемым вопросом/высказыванием.
- Перепроверьте в папке
Исходящие (Outbox) "перед" окончательной отправкой сообщений,
правильно ли программа Outlook Express перенесла строки, и исправьте при необходимости.
Ни в коем случае не посылайте прикрепленные файлы (графика, программы) в дискуссионную
группу! Для этого существуют специальные группы, например news:de.alt.dateien.misc.