Работа в Microsoft Outlook XP

         

Работа с несколькими учетными записями электронной почты


С помощью Outlook вы можете получать в одну папку всю вашу электронную почту с нескольких адресов, настроив несколько учетных записей в вашем профиле. Чтобы добавить учетную запись электронной почты в профиль, сделайте следующее:
  1. В меню Сервис (Tools) выберите Учетные записи электронной почты (E-mail Accounts), чтобы запустить Мастер учетных записей электронной почты (E-mail Accounts Wizard).
  2. Выберите опцию Добавить новую учетную запись электронной почты (Add a new e-mail account) и нажмите Далее (Next).
  3. Выберите опцию, соответствующую типу вашего сервера, и нажмите Далее (Next).
  4. Введите нужные настройки сервера и учетной записи и нажмите Далее (Next).
  5. Нажмите Готово (Finish), чтобы закрыть Мастер учетных записей электронной почты (E-mail Accounts Wizard).

    Если в вашем профиле имеется несколько учетных записей электронной почты, вы можете отправлять почту с любой из учетных записей. На панели инструментов формы сообщения нажмите кнопку списка справа от кнопки От (Accounts) и выберите из появившегося списка нужную учетную запись.

  6. Чтобы отправить все сообщения, находящиеся в папке Исходящие (Outbox), и загрузить все новые сообщения с вашего почтового сервера, нажмите кнопку Отправить/Получить (Send/Receive)
    на панели инструментов.

    Outlook соединится с сервером электронной почты, чтобы отправить и принять сообщения. В зависимости от ваших настроек, может быть задействован ваш модем и линия связи. Когда ваше сообщение отправлено, оно удаляется из папки Исходящие (Outbox). Когда сообщение получено, оно появляется в папке Входящие (Inbox) вместе со всеми другими новыми сообщениями.

  7. В Списке папок (Folder List) щелкните на папке Входящие (Inbox), чтобы просмотреть полученные сообщения. Отобразится содержимое папки Входящие (Inbox).



Содержание раздела